1
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
«СКАЗКА» СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СКАЗКА» СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ)
Руководитель
Терентьева Таиса Андреевна
Адрес организации
369140, КЧР, Зеленчукский район, ст. Зеленчукская, ул.
Советская,129
Телефон, факс
8(87878)5-21-88
Адрес электронной почты
skazkazel@yandex.ru
Учредитель
Администрация Зеленчукского муниципального района
Дата создания
1979 год
Лицензия
от 02.02.2016г. № 260 серия 09Л01 № 0000126, выданная
Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской
Республики. Срок действия лицензии: бессрочно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ» (далее МБДОУ)
расположено в жилом районе станицы вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание МБДОУ построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 130 мест. Общая площадь здания 1156 кв. м кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 1075 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
2
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 160 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
1гр. 1 младшая группа – 24 чел.;
1гр. 2 младшая группа – 28 чел.;
1гр. средняя группа – 25 чел.;
1гр. старшая группа – 31 чел.;
2 подготовительные к школе группы – 52 чел.
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий с помощью WhatsApp.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные
мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи
по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и
понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
120
82%
Неполная с матерью 25
17%
Неполная с отцом
1
0,6%
Оформлено
опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
17
11%
Два ребенка
70
49%
Три ребенка и более
58
40%
3
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в МБДОУ.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ»
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
управляющий
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующая.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование органа
Заведующая
Функции
заключение договоров от имени Учреждения;
утверждение
штатного
расписания
Учреждения;
утверждение Правил внутреннего трудового
распорядка;
распределение
обязанностей
между
заместителями руководителя и их утверждение;
утверждение
годовой
и
бухгалтерской
отчетности Учреждения; обеспечение открытия лицевых
счетов в Управлении Федерального Казначейства по
Карачаево-Черкесской
Республике,
обеспечение
своевременной уплаты налогов и сборов, представление в
установленном порядке статистических, бухгалтерских и
иных отчетов;
утверждение локальных нормативных актов
Учреждения в порядке и на условиях, установленных
настоящим Уставом;
уполномочивание иных лиц представлять
интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в
том числе доверенностей с правом передоверия;
издание поручений и указаний, обязательных
для исполнения всеми работниками Учреждения;
обеспечение
соблюдения
законности
в
деятельности Учреждения, контроль работы Учреждения;
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности, оборудование помещений в
соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами;
предоставление Учредителю и общественности
ежегодного отчета о поступлении и расходовании
4
Совет учреждения
финансовых и материальных средств, а также отчета о
результатах самообследования;
прием на работу работников, заключение с
ними и расторжение трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей, создание условий и организация
дополнительного
профессионального
образования
работников;
утверждение
образовательных
программ
Учреждения;
утверждение по согласованию с Учредителем
программы развития Учреждения;
утверждение Режима занятий воспитанников;
утверждение Правил приема воспитанников;
прием воспитанников в Учреждение;
индивидуальный учет результатов освоения
воспитанниками образовательных программ, а также
хранение в архивах информации об этих результатах на
бумажных и (или) электронных носителях;
организация проведения самообследования,
обеспечение функционирования внутренней системы оценки
качества образования;
создание необходимых условий для охраны и
укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
создание условий для занятия воспитанниками
физической культурой и спортом;
утверждение Порядка пользования лечебнооздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и
объектами спорта Учреждения;
утверждение Порядка создания, организации
работы, принятия решений комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений и их
исполнения;
организация научно-методической работы, в
том числе организация и проведение научных и методических
конференций, семинаров;
обеспечение создания и ведения официального
сайта Учреждения в сети «Интернет».
согласование локальных актов Учреждения;
внесение предложений по определению основных
направлений совершенствования и развития Учреждения,
повышению качества и эффективности образовательного процесса,
привлечению дополнительных финансовых средств и укреплению
материально – технической базы;
согласование доли средств, направляемых на оплату
труда педагогических и прочих работников, коэффициентов
сложности и приоритетности предметов, доли фонда оплаты труда,
приходящуюся
на
стимулирующие
выплаты,
выплаты
симулирующего характера фонда оплаты труда, премии,
поощрительные
выплаты
сотрудникам
Учреждения
по
5
Педагогический совет
Общее
работников
собрание
представлению руководителя Учреждения;
оказание содействия в проведении мероприятий;
принятие участия в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарногигиенических норм и правил;
рассмотрение других вопросов жизнедеятельности
Учреждения.
утверждение плана (планов) учебной работы
Учреждения на год;
утверждение
образовательных
программ,
реализуемые Учреждением;
утверждение
перечня
образовательных
программ, разработку которых необходимо осуществить в
Учреждении;
согласование локального нормативного акта о
соотношении учебной (преподавательской) и другой
педагогической работы в пределах рабочей недели или
учебного года;
подготовка предложений по использованию и
совершенствованию методов обучения и воспитания,
образовательных технологий, электронного обучения;
заслушивание информации и отчетов членов
Педагогического совета Учреждения;
утверждение
положения
об
аттестации
педагогических работников в целях подтверждения
соответствия их занимаемым должностям.
определение основных направлений деятельности
Учреждения;
внесение предложений учредителю по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
определение формы и системы оплаты труда, размера
доплат и надбавок, премий и других выплат
стимулирующего характера в пределах имеющихся у
Учреждения средств на оплату труда;
определение порядка и условий предоставления
социальных гарантий и льгот;
утверждение результатов самообследования;
утверждение
Правил
внутреннего
распорядка
воспитанников;
согласование локального акта о нормах профессиональной
этики педагогических работников.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ. В
2020 году в систему управления МБДОУ внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования. Дополнительно расширили обязанности старшего воспитателя по
контролю за качеством образования и добавили контроль организации дистанционного
обучения.
6
Вывод: По итогам 2020 года система управления МБДОУ оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ (ООП МБДОУ) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП МБДОУ сентябрь 2020 года выглядят следующим
образом:
Педагогическая диагностика образовательного процесса по образовательным
областям.
Образовательные области
Возраст
От 3 до 7 лет
Социально – коммуникативное развитие
4,6
Познавательное развитие
4,5
Художественно- эстетическое развитие
4,5
Речевое развитие
4,4
Физическое развитие
4,5
Итог по детскому саду
4,5
В мае 2020 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 48 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ.
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в КЧР, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через WhatsApp,
социальные сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в
обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с
литературой, совместно решали технические проблемы.
7
Опрос музыкального руководителя, воспитателей групп показал, что наряду с
техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были
трудности в организации занятий со стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» СТ.
ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ»
лежит
взаимодействие
педагогических
работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
МБДОУ ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
8
требование
о
заключении
врача
об
отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ» укомплектован
педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 30
человек (из них 2 совместителя). Педагогический коллектив МБДОУ насчитывает 12
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 13/1;
воспитанники/все сотрудники – 5/1.
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
первую квалификационную категорию – 1 воспитатель;
соответствие занимаемой должности – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 8 педагогов МБДОУ. На
30.12.2020 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
По итогам 2020 года МБДОУ перешел на применение профессиональных стандартов.
Все педагогические работники детского сада соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава МБДОУ.
Образование педагогических работников:
Высшее педагогическое образование- 9 человек (75%)
Среднее специальное педагогическое образование- 3 человека (25%)
80%
70%
60%
Высшее образование
50%
40%
30%
20%
Среднее специальное
педагогическое
образование
10%
0%
Таким образом, на конец 2020 года квалификация педагогов составляет:
9
Высшая квалификационная
категория
1
квалификационная
категория
Соответствие занимаемой
должности
Нет категории
3 педагога -25%
6 педагогов – 50%
1 педагог -8%
2 педагога –
17%
50%
40%
30%
20%
Высшая категория
1 категория
Соответствие
нет категории
10%
0%
Профессиональный рост педагогов можно оценить в реализации конкурсной системы
для педагогов МБДОУ. Педагоги детского сада принимают активное участие в
конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года 2020». В этом конкурсе
приняла участие воспитатель Лукьянова Юлия Юрьевна, которая заняла 2 место на
районном этапе.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные
образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Skype,
Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности
ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий
для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения
10
занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию
низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году МБДОУ пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году
пополнилось 2 ноутбуками;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Организация занятий с детьми в дистанционном режиме выявила недостаточность
библиотечно-информационного обеспечения. В связи, с чем в 2021 году необходимо
обеспечить подборку онлайн-ресурсов, а также пополнить библиотечный фонд
методической литературой и комплектами заданий по всем образовательным
областям основной образовательной программы для подготовки педагогов к
проведению занятий онлайн.
Вывод: В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
11
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году МБДОУ построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения МБДОУ при
проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах детского сада;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники МБДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
В период с 12.10.2020 по 19.10.2020 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
12
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения МБДОУ дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном
уровне
удовлетворенности
качеством
образовательной
деятельности
в
дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и
10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме,
что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и
посредством гаджетов.
13
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели
Единица
измерения
Количес
тво
человек
160
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
160
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
21
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
человек
139
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
человек
(процент)
8–12-часового пребывания
160(100
%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
с высшим образованием
12
9
14
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
8
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
человек
(процент)
1 (8%)
с высшей
3 (25%)
первой
6 (50%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет
1 (8%)
больше 30 лет
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет
1 (8%)
от 55 лет
0 (0%)
Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
(процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
13
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
человек
(процент)
12
(100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 1/13
век
Наличие в детском саду:
да/нет
(100 %)
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
15
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв. м
2,1
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
-
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
да
Вывод: Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
16
17
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)